Главная » Услуги » Штрих-код

Штрих-код

Метод персонализации, при котором информация кодируется в виде цифр, размещенных на карте и предназначенных для считывания специальным сканером штрих-кодов с дальнейшей обработкой данных на ПК. Эта технология достаточно дешева.

Сферы применения

  • Увеличение скорости прохождения документооборота банковской и др. платежных систем;
  • Минимизация ошибок считывания данных за счет автоматизации процесса;
  • Идентификация сотрудников (корпоративный штрих-код);
  • Организация систем регистрации времени;
  • Унификация бланков для сбора разного вида данных (медицина, статистика и пр.);
  • Упрощение складской инвентаризации;
  • Контроль за наличием и продвижением товаров в магазинах, обеспечение их сохранности и др.

Интересные факты

штрих.jpgПервым товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigley’s. Она была продана 26 июня 1974 года в 8.01 утра

Газета «Деловой Петербург» присваивала своим выпускам коды, последние цифры которого совпадали со сквозным порядковым номером газеты. Таким образом, каждый выпуск газеты имел свой код, отличный от других выпусков.

Все Указы Президента РФ снабжены штриховыми кодами, начинающимися на цифру 2